Целевая группа и профиль клиента в сравнении с действиями SEO

Индустрия электронной коммерции чрезвычайно динамична и требовательна. Многие сайты, несмотря на отличное предложение, имеют проблемы с конверсией. Чаще всего это связано с отсутствием указания конкретного профиля покупателя, который, скорее всего, воспользуется данной услугой или решит купить товар. Как определить такую целевую группу клиентов и как лучше всего их достичь? Предлагаем лучшие решения.

Какая целевая аудитория ?

Такая группа состоит из людей с определенными характеристиками, которым компания направляет свое предложение и направляет определенные маркетинговые мероприятия. Конечно, каждая компания может обслуживать несколько разных целевых групп, но тогда она должна нацелить каждую группу на отдельную маркетинговую кампанию, адаптированную к ее потребностям. Правильное определение целевой группы будет иметь решающее значение, поскольку это значительно упростит подготовку всей маркетинговой кампании и рекламы.

Чаще всего целевая группа определяется на основании следующих характеристик:
• место жительства,
• пол,
• возраст,
• интересы,
• образ жизни, доход.

Выбор функций, которых следует придерживаться, в основном зависит от типа веб-сайта, его профиля и тематики. Иногда целевая группа определяется на основе соответствующего образа жизни, конкретной диеты, спортивной активности, болезней и болезней или образования. Для каждой из выбранных групп необходимо подготовить соответствующий профиль клиента .

Иногда бывает, что фактически обслуживаемые компанией клиенты отличаются от указанной целевой группы. В такой ситуации вам следует подумать об изменении своего маркетингового профиля или профиля продаж. Вы также можете считать, что количество таких клиентов удовлетворительное, и подготовить кампании, ориентированные на них.

Как персонажи соотносятся с целевыми группами?

Персонажи - это образцовые клиенты для конкретной компании. Это вымышленные персонажи, но они должны воплощать в себе все особенности, которые есть у целевого покупателя. Очень часто кампании основаны на необходимости достучаться до человека, у которого есть свои предпочтения и характер. Им часто предшествуют психодемографические тесты, благодаря которым можно создать профиль клиента .

С какой целью определяется целевая группа?

Создав такой профиль, вы сможете эффективно нацеливать на таких людей свою рекламную кампанию. Это очень важно в случае веб-сайта, поскольку он может содержать релевантный контент и статьи по темам ведения блога, которые будут полезны для таких клиентов. Помимо ценного контента, вы также можете соответствующим образом выделить положительные особенности бренда и конкретного продукта. Созданная таким образом кампания должна удовлетворять клиентов и привлекать их.

Как создать свою целевую группу?

Первый шаг - собрать и систематизировать всю имеющуюся у вас информацию о ваших клиентах. Это могут быть данные из различных источников, но их следует классифицировать в соответствии с их характеристиками. Когда вы знаете, какие клиенты пользуются предложением компании, стоит задуматься, подходит ли это целевая группа. Если да, то следующий вопрос: соответствует ли веб-сайт их требованиям и могут ли они общаться с компанией через него. Также хорошо рассмотреть возможность улучшения конверсии на странице и применения соответствующих шагов.