Частный SEO специалист

График работы: пн-пт с 9 до 19 E-mail: buzaevaidar@yandex.ru

Images
Тэги: SEO

Развитие интернет-маркетинга позволяет использовать эффективные рекламные инструменты приглашения людей на презентации, на веб-ресурсы, в интернет-магазины, на ивент-мероприятия. Настройка контекстной рекламы позволяет ускорить получение трафика, так как рекламное объявление показывают на страницах с результатами поиска, на сайтах-партнерах сети Яндекса или Гугла. Яндекс Директ предлагает запустить контекстную рекламу через личный кабинет. Показы объявлений на первой странице поиска проходят в соответствии с вводимыми запросами пользователей.


Алгоритм Яндекс-системы действует по следующему принципу:
• посетители вбивают запрос, который на языке директологов и сео-специалистов называют ключевыми фразами;
• робот РСЯ начинает искать подходящую контекстную рекламу, как можно точнее отвечая на поисковый запрос;
• на первых трех строках контекстные объявления показываются с целью предложения точного ответа на запрос;
• с четвертой строки показывают тайтл и дескрипшн с адресами страниц ресурсов, которые используют естественное продвижение сайтов.


Запуском контекстной рекламы решается проблема поиска клиентов для сферы услуг, покупателей для интернет-магазинов, способом создания платных объявлений запускают новый бренд, продукцию, рассказывают об услугах, ориентируясь на релевантные запросы. Специалисты по маркетингу проводят анализ запросов и оценивают заинтересованность в товарах или услугах.

Задачи / Цели

Какие задачи решает настройка и ведение контекстной рекламы

Благодаря размещению рекламных объявлений рекламодатели решают разные задачи. Настрою контекстную рекламную кампанию, чтобы клиенты получали следующие преимущества и выгоды:

• объявления показываются пользователям, чтобы получить дополнительный источник трафика на веб-сайт;

• настраивают контекстную рекламу, чтобы прорекламировать анонс предстоящего мероприятия – концерта, открытия кафе, ресторана, выставки;

• заказать настройку контекста можно с целью раскрутки нового бренда;

• запустить рекламную кампанию можно, когда в интернет-магазине проводят распродажи, планируется акция;

• актуальным предложением в рекламе являются тематические баннеры на сайтах-партнерах поисковой сети Яндекса, которые помогают найти больше заинтересованных клиентов;

• размещение контекстной рекламы помогает собрать подписную базу и сделать рассылку, обогнать конкурентов.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

Стоимость и тарифные планы (цена стала доступной)

Мы имеем опыт работы с крупным и малым бизнесом и готовы разработать целевую стратегию и план, которые подходят именно вам. Внимание! Данные цены носят информативный характер и не являются публичной афертой
Images
Старт Яндекс Директ

начальный тариф от 5000 руб.

Поддержка
Images
Старт Google Ads

От 5000 руб.

Images
Настройка "Под ключ"

От 10000 руб.

Images
Создание сайта услуг

от 10000 рублей

Images
Разработка каталога

от 15000 рублей

Images
Разработка интернет-магазина

от 20000 рублей

Для кого будет полезна настройка контекстной рекламы

Кому нужно заказать настройку контекстной рекламы

Запуску рекламной кампании предшествует детальная проработка портрета целевого покупателя. В ведении контекстной рекламной кампании заинтересованы разные категории заказчиков:

• производители продукции, которые ищут покупателей и рассчитывают на стратегии показа;

• представители сферы услуг, которые заинтересованы в притоке новых клиентов;

• интернет-магазины с промышленными и продуктовыми линейками товаров;

• организаторы ивент-мероприятий – концертов, открытие магазина, выставок, запуск бренда;

• индивидуальные предприниматели – самозанятые специалисты, которые имеют сайт-визитку и занимаются самостоятельным запуском рекламы и продвижением – парикмахеры, юристы, дизайнеры, флористы, стилисты;

• представители крупного бизнеса для позиционирования на рынке и популяризации деятельности, бренда, товаров.

+79173686752

Более 10 лет я помогаю компаниям в достижении их целей. Создание и раскрутка сайтов в Москве и любом регионе России. Создание сайтов на 1с-битрикс. Даю гарантии на высших тарифах!

Расчитать стоимость продвижения
Images
Images
Images
Порядок работ

Для настройки и ведения рекламных объявлений следуют по этапам:

Для настройки и ведения рекламных объявлений следуют по этапам:

• проходят регистрацию на сервисах Яндекса и открывают личный кабинет;

01

• выбирают подходящий вид рекламы из шести вариантов – текст или баннер, где будет картинка с текстом;

02

• настройка даты, времени показа – указывают количество дней, чтобы рационально распределить бюджет и указать точное время посещения сайта и ввода ключевых запросов потенциальными клиентами;

03

• в процессе таргетирования указывают географические координаты посетителей Яндекса, которые должны отреагировать на рекламное объявление;

04

• совместно с заказчиком выбирают качественную стратегию – уникальные баннеры, выход на верхние строчки поисковика или оба варианта;

05

• загружают минус-слова, придумывают текст объявлений и выгружают наработанный материал в личный кабинет, отправляют на модерацию – проверка длится не более двух часов.

06
Почему доверяют мне

Наши преимущества

Отвечая на запросы пользователя, поисковое продвижение отличают следующие преимущества:

• быстрое получение результатов – отдача в день старта кампании, широкий охват пользовательской аудитории и большое количество переходов;

• гибкие настройки ценового диапазона – возможность заранее рассчитать, а впоследствии и понизить рекламный бюджет;

• налаживание стабильного притока заинтересованных пользователей в вашем товаре или услуге, так как настройку директа проводят в соответствии с вбиваемыми в поисковую строку вопросами;

• увеличение посетителей повышает органические показатели продвигаемого ресурса, интернет-площадки, что положительно сказывается на поисковом продвижении;

• результат определяют по точной оценке эффективности рекламных объявлений – в кабинете сервиса Яндекса доступна статистика, расход бюджета, переходы, кликабельность объявлений;

• возможность точного прогноза – до запуска рекламной кампании рассчитывают, сколько придет на сайт посетителей. В договор включают стоимость бюджета и все, что входит в работу сео-специалиста, программиста, директолога.

Images

Давайте обсудим вашу задачу

Мы помогаем таким амбициозным компаниям, как ваша, получать больше прибыли за счет повышения узнаваемости, увеличения веб-трафика, установления связи с клиентами и увеличения общих продаж. Позвоните нам. Гарантии на SEO!

Обсудим
Images
Images
Images
Цифры говорят

В цифрах

5+

В работе

100+

Сдано ресурсов

25+

Рекламных компаний

10+ лет

Опыт работы
Images
Images
Давайте обсудим задачу

Хотите поднять сайт на новый уровень

Хочу обсудить!
Что говорят о нашей компании?

Отзывы

Вопросы и ответы

  • Можно ли настроить рекламную кампанию самостоятельно?

    Да, можно. Но самостоятельная работа без знаний алгоритма, неправильно подобранных данных и несоблюдение этапов технической настройки влечет перерасход бюджета. Деньги могут быть потрачены, а посетителей не будет или вследствие неправильной аналитики придут случайные, не заинтересованные в товарах, люди.

  • Какие отличия у таргетированной и контекстной рекламы?

    Основные отличия состоят в способах поиска лояльной аудитории, которая по объявлению перейдет на сайт. Контекстный вид объявлений составляют, исходя из ключевых запросов Яндекс Директа. Таргетированная реклама – это поиск посетителей с расчетом на правильное составление портрета целевой аудитории.

  • Как составляют объявление?

    Для составления рекламных кампаний с объявлениями используют ключевые запросы и соблюдают размерность – не больше 56 символов. К написанию объявлений подходят строго, так как заголовок должен точно отвечать на вопрос, привлекать внимание не нескольких, а многих посетителей поисковой страницы. Текст объявления уточняет данную в заголовке информацию.

  • Что входит в понятие ключевых слов?

    Сео-специалисты используют метод «мозгового штурма», который предполагает детальную проработку статей конкурентов, тематических форумов, сайтов, персональных блогов. Находят синонимы, которые имеют одинаковое значение. Важным аспектом является поиск конкретных слов из профессионального сленга – такие фразы, обороты речи приведут к людям, которые точно станут клиентами или покупателями. SEO-специалисты просматривают форумы, где общаются люди определенных профессий и находят подходящие выражения. Не упускают из виду англоязычные слова, написанные в русской транскрипции. Из Вордстата необходимо выписать фразы, которые написаны с ошибками. В результате получается внушительный список, с которым можно работать, делать отчеты, обработку, проводить аналитику. Анализируем список ключевых фраз, чтобы сделать сбор семантического ядра.

  • Хотелось бы узнать, насколько выгодно, заказывать создание и поддержку рекламной кампании?

    В результате оптимизации, по прошествии двух-трех недель удается составить рабочее объявление в количестве до десяти-двадцати штук, которые принесут максимальное количество посетителей и лидов. Мы знаем метод, как найти лояльную аудиторию и отправить на сайт людей, которые целенаправленно ищут продаваемый вами товар.

  • Зачем поддерживать рекламную кампанию и платить за это деньги?

    В процессе показов объявлений происходит корректировка картинок, текста, специалисты анализируют, на какие объявления приходит больше посетителей, лидов или просто люди бесцельно кликают, растрачивая бюджет. Данные настройки делаются в процессе первого месяца показов, после проведения уточнений, стоимость переходов значительно снижается. В результате клиент платит значительно меньше денег рекламной сети Яндекса.