Частный SEO специалист

График работы: пн-пт с 9 до 19 E-mail: buzaevaidar@yandex.ru

Создание сайтов Контекстная реклама Заказать звонок +79173686752
Images

Оглавление


Что такое SEO-аудит?
Как часто вы должны проводить аудит?
Преимущества аудита
Что входит в аудит?
Аудиты и результаты (отчет).
Лучшие инструменты под SEO аудит
Плюсы и минусы инструментов SEO-аудита

Услуга SEO аудит

Улучшите органическую выдачу вашего сайта в результатах поиска с помощью аудита. Независимо от того, претерпел ли ваш сайт серьезные изменения или нет, может быть трудно понять, как и кудадвигаться дальше. Мы избавляем SEO от догадок, делясь приоритетными рекомендациями и результатами, которые вы можете немедленно реализовать для повышения производительности вашего сайта.

Закажите у нас SEO аудит вашего сайта.

Что такое SEO аудит?

SEO аудит — это проверка веб-сайта с целью улучшения рейтинга сайта в органических (бесплатных) результатах поиска. SEO аудит может проводиться с помощью специализированных инструментов опытным специалистом.

Причины, по которым вашему сайту может потребоваться аудит:

Органический трафик на ваш веб-сайт снизился после недавнего редизайна, переноса сайта, ребрендинга или другого события.


На вашем сайте накопились технические ошибки. Плагины и другие расширения, которые вы используете, могут мешать друг другу или, что еще хуже, мешать ботам поисковых систем, браузерам и пользователям.


Устаревший контент может понизить позиции по ключевым словам, которые больше не важны или не актуальны для ваших клиентов.


Дублирование контента может вызывать проблемы с индексацией или снижением авторитета страницы. Это может снизить общий авторитет вашего сайта и уменьшить вероятность того, что пользователи найдут ваш контент в поисковых системах.


Заблокированный или скрытый контент может вызывать проблемы с индексацией. Пользователи с меньшей вероятностью найдут ваш контент в поисковых системах, если весь ваш контент не присутствует в их индексе.


Более медленное время загрузки страниц расстраивает посетителей, сигнализирует поисковым системам о том, что ваш сайт должен получить более низкий рейтинг, и напрямую коррелирует с более низким коэффициентом конверсии.


Веб-сайт не является безопасным (https), что может поставить под угрозу конфиденциальность вашего посетителя и вызвать предупреждения в его браузере. Даже для сайтов, которые не являются коммерческими, предложение безопасного соединения становится все более важным, особенно там, где сайты-конкуренты уже перешли на https.


Отсутствие мобильной версии может привести к неудовлетворенным посетителям, росту показателя отказов и снижению рейтинга в поисковых системах.


Битые ссылки, которые являются исходящими (ссылки с вашего веб-сайта на другие веб-сайты), входящими (ссылки с других веб-сайтов на ваш) или внутренние (ссылки с одной страницы вашего сайта на другую), могут снизить авторитет вашего сайта.


Несоблюдение рекомендаций Яндекс и Google для веб-мастеров может привести к наложению фильтров на ваш сайт и сделать ваш контент менее заметным для пользователей в результатах поиска.

Как часто нужно проходить SEO аудит?

Ежегодный или двухгодичный аудит вашего веб-сайта будет полезен. Взависимости от вашей отрасли или стратегии наполнения контентом. Если к вам относятся два или более из следующих пунктов, мы рекомендуем рассмотреть возможность проведения ежегодного анализа.


Контент сайта регулярно меняется
Код часто меняется на вашем сайте
Несколько человек редактируют ваш сайт
Ваша отрасль быстро меняется онлайн
Ваша отрасль высококонкурентна в Интернете


Думайте о проведении SEO-аудита вашего веб-сайта как о визите к врачу — вам не нужно проходить ежегодный медицинский осмотр, но желательно, чтобы вы это сделали. Вы быстрее обнаружите проблемы с контентом или технические ошибки на своем веб-сайте, что упростит восстановление после падения поискового рейтинга и увеличит органический трафик.

Преимущества SEO аудита

Определите технические ошибки и проблемы, которые могут ограничивать эффективность вашего сайта в поисковых системах и снижать потенциальный объем квалифицированного трафика на ваш сайт.
Определите возможности контента
Получите более глубокое представление о своем веб-сайте и его цифровом здоровье
Анализируйте текущий профиль обратных ссылок
Улучшите взаимодействие с пользователем — что хорошо для поисковых систем, обычно хорошо и для пользователей.
Повысьте рейтинг по релевантным ключевым словам, увеличьте квалифицированный органический поисковый трафик на свой сайт и увеличьте количество конверсий за счет потенциальных клиентов или онлайн-продаж.
Создайте поток доходов, который работает, пока вы спите, и зачастую требует меньших вложений, чем другие маркетинговые каналы.
Узнайте, как поисковые системы видят ваш сайт

Что входит в аудит?

В зависимости от вашей ниши, аудит может включать каждое из следующих действий, если это влияет на производительность вашего сайта:
Домены
Поддомены
URL-адреса
редиректы
404 страница ошибок
Robots.txt
Проблемы с индексацией
Проблемы со сканированием
Проблемы канонизации
Время загрузки страницы
Рекомендации по структурированным данным
HTML и XML карты сайта
Навигация и файловая структура
Рекомендации для конкретных шаблонов
Стратегии внутренних ссылок
Стратегии внешних ссылок
Ключевые слова
Заголовки страниц Title и метатеги
Содержание
Дублированный контент
Тощие страницы
Неоптимизированные страницы
Конверсии
Аналитика
Аккаунты вебмастера
Оптимизация изображений
Мобильная оптимизация
Ссылки
Юзабилити аудит
Анализ коммерческих факторов
Технический аудит
Комплексный аудит
Анализ семантического ядра
Переходы из социальных сетей
Оптимизация блога
Информационная архитектура
Проблемы юзабилити
Согласование с требованиями ADA.

Как вы проводите SEO аудит?

Мы встречаемся с вами каждые 1-2 недели. Каждый эксперт в предметной области в нашей команде оценит ваш сайт и отправит рекомендации (например, с вашим разработчиком (разработчиками), редактором (редакторами контента) или дизайнером).

Лучшие инструменты которые подходят на аудит

SEO аудит - бесплатные инструменты

Вебмастер Google и Яндекс.
Прежде чем мы начнем работать с клиентом, первым шагом будет проверка его сайта с помощью консоли поиска Google и Яндекс(всех вариантов домена).

Google Analytics и Яндекс Метрика.
Доступ к учетным записям Google Analytics и Яндекс метрики наших клиентов имеет решающее значение для нашего процессов SEO-аудитов. Данные, предоставленные в Google Analytics, позволяют нам устанавливать конкретные KPI для отслеживания и измерять влияние рекомендаций, содержащихся в результатах анализа.

Инструменты Bing для вебмастера — часто упускаемые из виду инструменты Bing для веб-мастеров предоставляют некоторые сведения, которых нет ни в одном из инструментов Google.

Инструменты разработчика Chrome.
Когда мы хотим узнать, как поисковые роботы и браузеры взаимодействуют с вашим сайтом, мы используем Инструменты разработчика Chrome. Понимание проблем скорости загрузки страницы и взаимодействия с пользователем является важной частью любого SEO-аудита, и инструменты разработчика Chrome показывают, какие элементы страницы замедляют работу.

Аудит - платные инструменты

Платных инструментов для проведения анализа не счесть. Вот список наших фаворитов и то, как мы их используем.
MOZ — Исследование ключевых слов
STAT — Отслеживание рейтинга ключевых слов
PitchBox – Поиск контактов, управление кампаниями и отчетность
Spyfu — исследование ключевых слов и конкурентный анализ
ahrefs — анализ обратных ссылок, поиск контактов и конкурентный анализ
Content King — отслеживание и мониторинг контента
Screaming Frog — сканирование сайтов, поиск и извлечение кода
Deep Crawl — веб-сканирование больших сайтов

Аудит - плюсы и минусы инструментов

Поскольку платные инструменты SEO анализа могут съедать ваш бюджет, важно учитывать их плюсы и минусы в свете ваших текущих потребностей и ресурсов. Инструменты отлично подходят для отслеживания производительности и проблем с SEO на больших сайтах, а данные, которые они предоставляют, действительно могут помочь вам расставить приоритеты. Но если у вас нет надежной внутренней команды, которая взяла бы эти приоритеты и работала с ними, затраты могут не окупиться.


Хорошая SEO стратегия разрабатываетс опытным оптимизатором. Наш аудит сочетает в себе информацию о лучших отраслевых инструментах с опытом нашей команды, перспективой и пониманием вашей уникальной ситуации и потребностей. Результатом является стратегия, которая приближает вас к вашим целям органического роста и обеспечивает измеримые результаты.


Вам нужно улучшить органическую производительность вашего сайта? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем может помочь наш SEO аудит.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

Стоимость и тарифные планы (цена стала доступной)

Мы имеем опыт работы с крупным и малым бизнесом и готовы разработать целевую стратегию и план, которые подходят именно вам. Внимание! Данные цены носят информативный характер и не являются публичной афертой
Images
БИЗНЕС САЙТ

начальный тариф от 15000 руб. в мес.

Поддержка Оптимизируем контент Сервис в сфере услуг
Images
КАТАЛОГ

От 18000 руб. в месяц

Договор на 3 месяца В зависимости от тематики.
Images
МАГАЗИН

От 20000 руб. в месяц

На любых CMS
Images
Создание сайта услуг

от 10000 рублей

Images
Разработка каталога

от 15000 рублей

Images
Разработка интернет-магазина

от 20000 рублей

Давайте обсудим вашу задачу

Мы помогаем таким амбициозным компаниям, как ваша, получать больше прибыли за счет повышения узнаваемости, увеличения веб-трафика, установления связи с клиентами и увеличения общих продаж. Позвоните нам. Гарантии на SEO!

Расчитать цену раскрутки
Images
Images
Images
Цифры говорят

В цифрах

5+

В работе

100+

Сдано ресурсов

25+

Рекламных компаний

10+ лет

Опыт работы
Images
Images
Давайте обсудим задачу

Хотите поднять сайт на новый уровень

Расчитать стоимость раскрутки

Экспертный анализ от частника!